Обо мне

Моя фотография
Рада видеть Вас на своей страничке. Я не очень опытный блогер, но надеюсь Вам будет здесь интересно. Это блог о моем рукоделии, о том что я уже умею и чему учусь.

пятница, 15 июня 2012 г.

Опыт №3 Соломоплетение продолжается. Что получилось, а что не очень :)

Нашла я чудненькое видео на Ютубе и конечно попробовала повторить. Соломенный звездочки. Повесила их на ниточках на зеркале , но фотки на зеркале не получаются (отсвечивает)


Оплетку немного изменила. Сделала по кругу. А вот где подробный МК http://www.youtube.com/watch?v=6dnJufYvQ7s&feature=player_detailpage

Еще пробую плести  из соломки разное (но пока не очень удачное)
Соломка хоть и была размочена, лопнула по всей длинне. Наверное таким плетением из соломки не плетут, но спросить пока не у кого, учусь на своих ошибках.

А это еще пример моего пролёта. Соломенная закладочка. Плела из двух соломинок, хотя называется плетение из 4. Соломка не хочет у меня соединяться. На картинках и в учебнике написано, как стыковать и что смазать клеем ПВА, но пока у меня ничего не получается, она просто разлазится. Ведь плету очень влажной, а влажная не клеится? Так что с наращиванием - проблемы.
Ну и напоследок попробовала плетение из 3 соломинок (мааленький кусочек) :)

 Куда его применять пока не знаю, но процес похож на сшивание вдух соломинок.
Дальше будет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий