Обо мне

Моя фотография
Рада видеть Вас на своей страничке. Я не очень опытный блогер, но надеюсь Вам будет здесь интересно. Это блог о моем рукоделии, о том что я уже умею и чему учусь.

вторник, 12 июня 2012 г.

Опыт №2 Баночка оплетенная соломкой

Взяла я свою третью кучку.  и вот мое новое творение

Баночка из под кофе. Оплела простым плетением. [more=more...]
Конечно вначале покрыла баночку белой акриловой краской.
Снова замочила соломку в горячей воде и прокипятила. Разрезала соломку канцелярским ножом. Для удобства выставила нож на самое маленькое расстояние, так он не царапает низ соломинки и когда разглаживаешь, то соломинка не сломается посредине.

Глажу конечно утюжком. (Бумагу подкладывать обязательно- солома пачкает ткань). Это мой творческий утюжок.

Почему творческий? Да потому, что я выиграла его с конкурсе Новогодних сказок, вот если что ссылочка: http://forum.hochu.ua/viewtopic.php?f=38&t=10543&start=15 здесь моя сказка №12 Дед мороз.
  Сначала попробовала сплести маленький образец вот он:

 Но баночку оплетала уже сразу соломкой, чтоб не было видно стыков. соломку клеила ПВА. А еще наверное покрою лаком для прочности, хотя соломка и сама по себе очень хорошо выглядит, но с лаком будет надежнее:)
И снова дальше будет.....

2 комментария: