Обо мне

Моя фотография
Рада видеть Вас на своей страничке. Я не очень опытный блогер, но надеюсь Вам будет здесь интересно. Это блог о моем рукоделии, о том что я уже умею и чему учусь.

среда, 6 июня 2012 г.

Опыт №1. Соломенный ангел и мой первый опыт с соломкой

Примерно два года назад я нарезала пшеничной соломы в надежде научиться плести из неё. И вот так она лежала в шкафу всё это время. И лежала бы наверное еже столько же, но я записалась на участие в конкурсе Календарь страны мастеров. Мне выпал праздник День осеннего равноденствия. Идея была в том, чтоб сделать из соломки осенние листики на картине. Достала я свои запасы и начала варить. Знаю многие пишут,что  достаточно просто замочить в теплой воде, но просто так она не размачивалась, и поэтому стала варить. Взяла я конечно не всю, а пучок. И вот что вышло.
Соломенный ангел. Это мой первый опыт с соломкой и я надеюсь не последний. Конечно листья я уже не вырезала.
Впечатлений от соломки много. Во первых я сразу поделила часть своих запасов на 4 кучки:

 1- очень тоненькие  - быстро размокают (из них можно плести, или даже вязать крючком);
 2- тоненькие  -  хорошо размокают (пригодны для плетения );
 3- средние -  размокают медленно (собираюсь их разрезать и разглаживать)
 4 - толстые  - очень плохо размокают, не плетутся и не разглаживаются (что сними делать придумаю потом.
 Дальше будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий