Обо мне

Моя фотография
Рада видеть Вас на своей страничке. Я не очень опытный блогер, но надеюсь Вам будет здесь интересно. Это блог о моем рукоделии, о том что я уже умею и чему учусь.

четверг, 12 июля 2012 г.

Опыт №4 Соломоплетение на баночке от кофе. Маленький МК

Появилась у меня вторая баночка оплетенная соломенными ленточками.

Так же как и первую, я плела на самой баночке. Это для того чтоб не видно было стыка.

Баночку конечно предварительно покрасила, ведь небольшие просветы есть. Соломенки порезала выше баночки, для удобства плетения. Первую баночку я оплетала соломой (из соображений экономности) без запаса, но в таком случае очень тяжело вплести последние ряды.
Нарезанную соломку приклеила клеем ПВА к длинной соломенной полоске. Вышла так называемая "бахрома". Этой бахрому одела на баночку. Заклеила ПВА. и прижала резинкой.

Плела Узором "Паркетик" или "Елочка". Когда до конца плетения остается один ряд - хвостики соломенных полосочек обрезаю и наклеиваю длинную полоску. Вот и всё.



2 комментария:

  1. Красивые вышли шкатулочки. баночками теперь их не назвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но все таки это баночки для кухни. Я их для всяких сыпучестей мелких использую.

      Удалить