Обо мне

Моя фотография
Рада видеть Вас на своей страничке. Я не очень опытный блогер, но надеюсь Вам будет здесь интересно. Это блог о моем рукоделии, о том что я уже умею и чему учусь.

суббота, 24 марта 2012 г.

Бутылочки с крашеной солью


Вот мое недавнее увлечение. Окрашенная соль в бутылочках. Самое сложное оказалось пережить Вонь при сушке соли. Красила гуашью и сушила в духовке - жуть. Делать надо при открытых окнах и отсутствии других жильцов. Но результатом довольна. Обе ушли на подарочек. Особенно горжусь горлышком и печатью. А эти две в красно-розовые стоят у меня на полочке. Только с горлышком никак не определюся. Пробовала нитками обмотать, но грубо выходит, наверное изолентой красной обмотаю.

А вот как это делается: http://stranamasterov.ru/node/45983?c=favorite

Комментариев нет:

Отправить комментарий